За период деятельности платформы обратной связи (ПОС) в регионе в адрес Управления Росреестра по Донецкой Народной Республике от граждан поступило 3 420 сообщений.
Основной целю ПОС на портале Госуслуг является быстрое решение актуальных проблем граждан.
Платформа обратной связи – это специальный онлайн-сервис, который предназначен для того, чтобы люди могли отправлять свои вопросы, предложения или жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, достаточно иметь доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, зарегистрироваться на сайте государственного или муниципального органа в любом из субъектов РФ, выбрать тему обращения (например, отзыв, жалоба или предложение), заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы или вопроса. После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.
Не прекращается взаимодействие с населением и посредством социальных сетей Управления Росреестра по ДНР:
ВКонтакте – https://vk.com/rosreestr80
Телеграм – https://t.me/rosreestr80
Одноклассники – https://ok.ru/rosreestr80
Рутуб – https://rutube.ru/channel/30413773/
Пресс-служба Управления Росреестра по ДНР