ЭДО ускоряет процессы обработки документов при взаимодействии с контрагентами или государственными органами и обладает рядом преимуществ:
сокращает затраты, вызванные бумажным документооборотом;
ускоряет процесс подписания документов;
оптимизирует взаимодействие с внешними сторонами (в системе ЭДО можно посмотреть статус рассмотрения документа контрагентом);
оптимизирует поиск документов;
предупреждает возможные ошибки (сервис не позволит подписать документ неуполномоченному лицу или ввести некорректную дату);
обеспечивает защиту документов (все файлы шифруются и надежно хранятся).
Для плательщиков НДС применение электронных счетов-фактур значительно упрощает процесс обмена информацией. Электронный счет-фактура позволяет сэкономить время и средства, так как мгновенно доставляется контрагенту по каналам связи и не требует бумажной распечатки.
Чтобы рассчитать эффективность внедрения электронного документооборота воспользуйтесь электронным сервисом, размещенным на сайте ФНС России (https://clck.ru/3D3jGD).